• eng
  • gb
  • ru
  • gb

ОТКРЫТЬ СЧЕТ

devices

Торговая платформа для компьютеров и мобильных:

Торговая платформа для любых устройств

Мы предлагаем торговать в одной из самых популярных платформ для онлайн-трейдинга на финансовом рынке в версиях для настольных компьютеров, планшетов и мобильных устройств.

Наша платформа — это торговая платформа для Форекса, анализа финансовых рынков и использования множества торговых инструментов.

Главная задача Prime Capitals – автоматизация бизнес-процессов, а также совершение необходимых операций по открытию и закрытию ордеров, а также функция защиты от несанкционированного доступа. Всё вместе – это открытый доступ к современным и удобным инструментам, необходимым в трейдинге.

mobile-phone

Преимущества торговой платформы

Мы даем доступ трейдерам к действительно хорошей торговой платформой для удобной и прибыльной торговли на рынке Форекс.

С помощью нашей платформы, трейдер имеет возможность использовать единый счет для торговли более чем 1000 торговыми инструментами. Данная торговая платформа может использоваться для торговли одновременно на нескольких рынках. Основной список возможностей нашей платформы:

  • быстрое открытие счета;
  • работа с самыми популярными и востребованными системами ввода и вывода средств, в числе которых пластиковые карты и электронные кошельки;
  • отслеживание заявок, поданных на выплату средств или их перевод в систему;
  • анализ текущего торгового процесса в режиме онлайн;
  • прямая связь с компанией-поставщиком ликвидности;
  • широкий выбор участия в акциях компании, дополнительный доход.

Интеграция с рынком Форекс. С помощью данной системы, трейдер имеет возможность использовать единый счет для торговли разными инструментами. Наша торговая платформа может использоваться для торговли одновременно на двух рынках. Лишь некоторые торговые платформы имеют данное преимущество.

Понятное управление. Каждый трейдер знает, что для успешной торговли все необходимое должно быть под рукой, что позволит быстро менять инструменты торговли, открывать и закрывать сделки, и тому подобное. В нашей торговой платформе данное правило соблюдено на все 100% и отличается прекрасной реализацией, при этом удобный и понятный интерфейс удачно сочетается со стильным дизайном.

Стильное и приятное цветовое оформление. Трейдеры, которые придерживаются консервативных взглядов, могут использовать классическое светлое цветовое оформление терминала, а для современных участников рынка внедрена стильная черная гамма. Она не только смотреться очень стильно, но и проявляет заботу о глазах трейдера, ведь глаза от темного цвета устают значительно меньше, что позволяет исключить необходимость часто прерываться от экрана.

Профессиональный технический анализ. Реализация технического анализа отточена до совершенства, что порадует даже самого профессионального трейдера. Наша платформа является единственной в своем роде, в которой диапазон таймфреймов достигает годового показателя. Также насчитается огромное количество индикаторов, которые очень удобно сгруппированы, при этом каждый можно настроить по индивидуальным требованиям.
Профессиональные трейдеры могут добавлять свои индикаторы. Чтобы расширить возможности технического анализа, в платформу было внедрено почти 30 элементов для рисования, которые включают различные значки, каналы, лини и прочее. В терминале трейдер может самостоятельно изменить цветовые схемы, а также в одном окне просматривать сразу несколько графиков, расположив их в наиболее удобном порядке.

trading-signals

Сотни инструментов на 1 счете

Форекс и CFD

Множество валютных пар с популярными и экзотическими валютами, контрактов CFD на американские акции, фьючерсы и металлы.

Азиатские валюты и акции

Китайские, сингапурские, филиппинские, малазийские валютные пары и акции крупнейших китайских компаний.

mobile-phone

Легкая установка для Windows:

  • Скачайте торговую платформу
  • Установите приложение следуя уазаниям установщика
  • Откройте программу и начните торговлю

Установка для Linux (Debian, Ubuntu, CentOS) :

  • $wget
  • $sudo apt-get install cabextract $winetricks mfc42
  • $winetricks mfc42
  • $winecfg

• eng
  • ru
  • gb
  • ru

Sign Up

devices

Trading platform for computers and mobile:

Trading platform for any device

We offer to trade in one of the most popular platforms for online trading in the financial market. Versions for desktop computers, tablets and mobile devices.

Our platform is a trading platform for Forex, analysis of financial markets and the use of many trading tools.

The main task of Prime Capitals is the automation of business processes, as well as the execution of necessary operations to open and close orders, as well as the function of protection against unauthorized access. All together - this is open access to modern and convenient tools needed in trading.

mobile-phone

Trading platform advantages

We give traders access to a really good trading platform for convenient and profitable Forex trading.

Using our platform, a trader is able to use a single account to trade more than 1000 trading instruments. This trading platform can be used to trade simultaneously in several markets. The main list of features of our platform:

  • quick account opening;
  • work with the most popular and demanded deposit and withdrawal systems, including plastic cards and electronic wallets;
  • tracking applications submitted for payment of funds or transferring them to the system;
  • online analysis of the current trading process;
  • direct contact with the liquidity provider;
  • a wide selection of participation in company shares, additional income.

Integration with the Forex market. With this system, the trader has the opportunity to use a single account to trade various instruments. Our trading platform can be used to trade simultaneously in two markets. Only a few trading platforms have this advantage.

Clear management. Every trader knows that everything necessary must be at hand for successful trading, which will allow you to quickly change trading tools, open and close deals, etc. In our trading platform, this rule is fully observed and is characterized by excellent implementation, while the convenient and intuitive interface successfully combines with a stylish design.

Stylish and pleasant colors. Conservative traders can use the classic bright colors of the terminal, and a stylish black color scheme has been introduced for modern market participants . It not only looks very stylish, but also takes care of the trader's eyes, because the eyes from the dark color get tired much less, which eliminates the need to often interrupt from the screen.

Professional technical analysis. The implementation of technical analysis is perfected to perfection, which will please even the most professional trader. Our platform is the only one of its kind in which the timeframe range reaches annual rates. There are also a huge number of indicators that are very conveniently grouped, while each can be customized according to individual requirements.
Professional traders can add their own indicators. To expand the possibilities of technical analysis, almost 30 elements for drawing were introduced into the platform, which include various icons, channels, lines and more. In the terminal, the trader can independently change color schemes, as well as view several charts in one window at once, placing them in the most convenient order.

trading-signals

Hundreds of instruments on 1 account

Forex and CFD

Many currency pairs with popular and exotic currencies, CFDs on American stocks, futures and metals.

Asian currencies and stocks

Chinese, Singaporean, Filipino, Malaysian currency pairs and shares of major Chinese companies.

mobile-phone

Easy installation for Windows:

  • Download the trading platform
  • Install the application following the instructions of the installer
  • Open the program and start trading

Installation for Linux (Debian, Ubuntu, CentOS) :

  • $wget
  • $sudo apt-get install cabextract $winetricks mfc42
  • $winetricks mfc42
  • $winecfg