• eng
  • gb
  • ru
  • gb
forex

Что такое CFD?

«Контракт на разницу» (CFD) - это соглашение, в котором инвестор покупает контракт, ожидая изменения стоимости определенного финансового продукта. Приобретая CFD, вы не покупаете базовый актив. Это означает, что вы можете использовать кредитное плечо, чтобы увеличить размер контракта, используя меньший депозит (маржу).

Как инвестировать в CFD?

Торговля CFD - это доступный способ для трейдеров форекс спекулировать на самых популярных финансовых рынках, таких как форекс или акции. Если вы хотите инвестировать в движение доллара США по отношению к евро, или у вас есть ощущение, что акции Facebook будут быстро расти, вместо того, чтобы тратить тысячи на акции, вы бы взяли CFD.
Контракт на разницу (CFD) позволяет вам использовать долю от общей стоимости лота для инвестирования. Стандартный размер лота при торговле на форексе составляет 100 000 денежных единиц (доллары, евро и т. Д.), Хотя вы также можете торговать мини-лотами (10 000) и микро-лотами (1000).

Когда вы открываете свой торговый счет, вы вносите деньги на свой счет, который является вашим балансом или вашим капиталом. Если вы хотите открыть CFD, вы можете использовать имеющееся кредитное плечо, чтобы создать маржу для своей сделки.

Например, если доступное кредитное плечо составляет 10: 1, вы можете положить 1000 долларов, чтобы получить вложение в размере 10000 долларов. 1000 долларов США - это ваша маржа (депозит), а доступное кредитное плечо 10: 1 означает, что вы готовы получать прибыль или убытки, исходя из полной стоимости 10000 долларов США.

Таким образом, если ваша сделка вырастет на 2% до 10 200 долларов и вы закроете свою позицию, вы получите прибыль в 200 долларов. Ваша начальная маржа составляла 1000 долларов США, поэтому вы получили прибыль в размере 200 долларов США на своей марже в 1000 долларов США, что эквивалентно 20% прибыли. Однако, если сделка упала на 2%, ваша потеря в 200 долларов означает, что вы потеряли бы 20%.

Этот чрезвычайно упрощенный пример также не учитывает комиссионные, связанные с транзакцией. Некоторые брокеры могут взимать комиссию или фиксированную комиссию по любым сделкам, а также по спреду.

• eng
  • ru
  • gb
  • ru
forex

What is CFD?

We have strategies, resources, video materials and books. We will help you to success with Prime Capitals.

What is CFD?

CFD is an affordable and popular financial traders tool. But if you still understand the details, you will be wondering what the definition of CFD is?
“Contract for Difference” (CFD) is an agreement in which an investor buys a contract, waiting for a change in the value of a certain financial product. By purchasing CFD, you do not buy the underlying asset. This means that you can use leverage to increase the size of the contract using a smaller deposit.



How to invest in CFD?

CFD trading is an affordable way for forex traders to speculate on the most popular financial markets, such as forex or stocks.
If you want to invest in the movement of the US dollar against the euro, or you have a feeling that Facebook shares will grow rapidly, instead of spending thousands on shares, you take a CFD. Contract for Difference (CFD) allows you to use a fraction of the total value of the lot to invest.

The standard lot size when trading in Forex is 100,000 monetary units (dollars, euros, etc.), although you can also trade in mini lots (10,000) and micro lots (1000).
When you open your trading account, you deposit money into your account, which is your balance or your capital. If you want to open a CFD, you can use the existing leverage to create a margin for your transaction.
For example, if the available leverage is 10: 1, you can put 1000 dollars to get an investment of 10,000 dollars. $ 1,000 is your margin (deposit), and an affordable 10: 1 leverage means that you are ready to make a profit or loss based on the total cost of $ 10,000.

Thus, if your transaction grows by 2% to 10,200 dollars and you close your position, you will receive a profit of 200 dollars. Your initial margin was $ 1,000, so you made a profit of $ 200 on your margin of $ 1,000, which is equivalent to 20% of the profits. However, if the transaction fell by 2%, your loss of $ 200 means that you would lose 20%.
This extremely simplified example also does not take into account the fees associated with the transaction. Some brokers may charge a commission or a fixed commission on any transaction, as well as on a spread.